Официальный Инстаграм-аккаунт Mary Kay Россия был удостоен статуса лауреата ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2021

В этом году digital-проекты соревновались в 38 номинациях, среди победителей – проекты компаний «Мегафон», МТС, «Ростелеком», Pfizer, MBFWRussia, информационные агентства ТАСС и «РИА Новости», издательский дом «Аргументы и факты» и другие.

Аккаунт Mary Kay Россия @mkrussia по заслуге считается передовой информационной платформой, централизующей все новости из жизни Mary Kay в России. Успешное ведение аккаунтов в социальных сетях способствует популяризации философии бренда, расширяет клиентскую сеть, помогает поиску новых партнеров и укрепляет действующие контакты. Этот коммуникационный канал имеет особое значение и неисчерпаемый потенциал, мы особенно радуемся столь высоким оценкам от профессионального сообщества.

Премия Digital Communications AWARDS проводится с 2013 года и вручается проектам, которым удалось добиться выдающихся достижений в области цифровых коммуникаций. Лауреатами премии становятся те участники, которые наиболее успешно продвигают свои продукты с помощью digital-технологий и new media. Премию Digital Communications AWARDS организует Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с издательским домом «МедиаБизнес».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: награда