15 марта начнётся бесплатный онлайн-марафон «Заговори на языке данных», посвященный темам базового анализа и интерпретации данных, а также принятию управленческих решений на их основе. В преддверии марафона, начиная с 1 марта, все желающие смогут проверить свои навыки работы с данными на открытой сертификации. Участники, успешно прошедшие тестирование, получат электронный сертификат.
Партнером марафона выступает компания Accenture, которая окажет методологическую и экспертную поддержку проекту. В подготовке марафона помимо экспертов Qlik и Accenture участвуют специалисты ведущих российских компаний – Вымпелком, Росгосстрах, Утконос Онлайн, Газпромнефть, DataYoga, а также Государственного института лекарственных средств и надлежащих практик. Благодаря вовлечению экспертов из различных индустрий – розничной торговли, финансов, телекоммуникаций и медицины – участники марафона получат возможность разобрать практические отраслевые кейсы применения данных.
«На сегодняшний день данные – наиболее ценный актив, использование которого способно стать основой цифровизации и вывести бизнес на новый уровень. Однако зачастую компании фокусируются на инструментах и технологиях, а не на создании условий, когда любой сотрудник может уверенно самостоятельно использовать данные в ежедневной работе, – отмечает Алексей Артеменко, региональный директор Qlik Россия и СНГ, – На примере наших крупных клиентов, использующих аналитику в масштабах всей компании и десятков тысяч сотрудников, мы видим, какой эффект дает трансформация бизнес-процессов на основе данных, и насколько много внимания им приходится уделять обучению сотрудников. Грамотная работа с данными – очень важный навык, необходимый не только аналитикам, именно поэтому мы выступили с инициативой проведения марафона, который для многих специалистов станет первым серьезным шагом в изучении анализа данных».
«Компания, управляемая в парадигме data-driven подразумевает слаженное функционирование трех элементов – технологии, процессы и люди. Сотрудников необходимо не только обеспечить инструментами для успешной работы с данными, но и обучить. Важно, чтобы каждый сотрудник компании мог уверенно чувствовать себя в работе с данными, правильно трактовать аналитику и принимать эффективные решения на ее основе. Мы с готовностью поддерживаем инициативу компании Qlik по созданию обучающей программы и сертификации, доступным всем желающим на русском языке», – комментирует Михаил Садофьев, руководитель направления продвинутой аналитики Accenture Россия.
Каждый из 10 дней марафона будет посвящен отдельной теме:
Материалы будут публиковаться ежедневно на сайте проекта. Участникам марафона «Заговори на языке данных» будет доступен групповой чат, где можно получить поддержку экспертов, поделиться идеями и обменяться опытом прохождения онлайн-программы.