Реализации амбициозных планов руководства ООО СК «Пульс» в том числе способствовала автоматизация бизнеса, а именно построение единой, легко масштабируемой ИТ-системы, состоящей из программных продуктов на платформе 1С. Поставщиком финансовой системы для ведения учета, модулей XBRL и 710-П, а также систем «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ООО СК «Пульс» выбрала ГК «Хомнет».
О ПРОЕКТЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
До запуска проекта основной обмен документами между сотрудниками страховой компании происходил по электронной почте. Такой метод документооборота в целом удовлетворял потребностям ООО СК «Пульс» до её расширения. В новых реалиях компании, с резко возросшим числом документов, потребовалось современное решение, которое обеспечит защищенный обмен документами, без рисков их потери.
Цель проекта заключалась в построении системы электронного документооборота посредством типового функционала программы «1С:Документооборот». Автоматизация выполнялась специалистами ГК «Хомнет» в три этапа.
Первым этапом были проведены пусконаладочные работы – развернуто ПО на сервере ООО СК «Пульс» и выполнены первоначальные настройки.
Второй этап включал в себя настройку бизнес-процессов в системе документооборота, а именно:
В рамках третьего и заключительного этапа специалисты ГК «Хомнет» провели настройку типовых правил обмена с системой учета «Хомнет:НФО».
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СЭД
В результате проекта страховая компания «Пульс» получила инструмент для регистрации, согласования, защищенного обмена, удобного хранения и быстрого поиска документов. Путем внедрения системы электронного документооборота удалось достичь сокращения финансовых и трудовых затрат.