Первоначально предприятие приобрело версию для используемой на тот момент учетной системы 1С:УПП. Переход производился на основе контрольного примера, подготовленного на данных предприятия: от CAD-системы до передачи информации посредством обмена в 1С:ERP.
На примере было продемонстрировано:
Иван Лузинов, начальник отдела автоматизации ООО «ЗАВОД ПСМ» отмечает:
«В результате внедрения конструкторская служба получила удобный инструмент хранения документации в электронном виде, а также отслеживания и согласования изменений, происходящих в рамках изготавливаемых изделий. Система позволила организовать коллективную работу конструкторов при проектировании изделий в КОМПАС-3D с помощью встраиваемого в CAD-систему PLM-компонента. Автоматическое формирование электронной структуры изделия на основе 3D-моделей позволило привести конструкторскую документацию в порядок благодаря первичной проверке целостности структуры загружаемых объектов и уникальности элементов, с построением общей применяемости в рамках единой базы данных. Единое хранилище позволило в ряде случаев отказаться от печати документации за счет доступа пользователей только к просмотру информации без возможности ее изменения.
Таким образом, мы получили единое информационное пространство, позволяющее организовать совместную работу всех подразделений в среде 1С и избежать трудностей, которые возникают при интеграции различных систем».
На сегодняшний день все текущие вопросы, возникающие в ходе работы с системой Appius-PLM, оперативно решаются специалистами техподдержки АППИУС.