Цель проекта состоит в автоматизации учета сделок с финансовыми инструментами и реализации в информационной системе компании новых требований к страховщикам, отраженных в Положении 710-П. Автоматизация этих процессов выполняется параллельно и на сегодняшний день закрыта большая часть проектных работ.
Специалисты «Тинькофф Страхование» уже активно работают в системе «Финансовые инструменты» по вводу данных и проведению регламентных операций. Тем временем специалисты ГК «Хомнет» перешли к финальному этапу – проработке требований и формата выгрузки данных из модуля ФИ для последующей загрузки в учетную систему заказчика.
Система «Хомнет:710-П» так же установлена и используется. В ней специалисты «Тинькофф Страхование» подготовили данные для отчетности за июль 2021 года. На стороне ГК «Хомнет» выполняются доработки по формированию отчетности, которую страховщики в обязательном порядке начинают сдавать с 1 октября этого года.