Управление многоуровневыми проектами – это всегда непростая задача. Недостаточная скорость обмена информацией между различными подразделениями компании, потеря или противоречивость данных, необходимость физического присутствия на удаленных объектах в случае сбоя и другие сложности время от времени могут возникать на любом этапе деятельности организации. Непредвиденные внутренние и внешние факторы неминуемо оказывают влияние на эффективность бизнес-процессов, их стоимость и сроки реализации.
«В последнее время в связи с массовым распространением COVID-19 особенно ярко стал виден разрыв между операционными и информационными технологиями. Текущая ситуация показала, способны ли компании обеспечить непрерывность своего бизнеса в форс-мажорных обстоятельствах, - говорит Сергей Машин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании AVEVA, одного из ведущих разработчиков промышленного ПО. – Для реализации гибкой модели бизнеса, который сможет быстро реагировать на изменения среды, важно заранее внедрять технологии по управлению производительностью в режиме реального времени. Примером такого решения является AVEVA Unified Operations Center. Оно обеспечивает сквозную видимость активов, онлайн-мониторинг операционной эффективности и консолидацю информации на единой панели управления. Все это ускоряет цикл принятия решений, увеличивают безопасность и повышают рентабельность бизнеса в целом».
14 июля 2020 г. в 11:00 по московскому времени при поддержке Euro Petroleum Consultants состоится вебинар «Операционный центр для управления информацией и принятия решений». Мероприятие посвящено решениям AVEVA, направленным как на повышение прибыльности предприятия при стабильной экономике, так и на обеспечение непрерывности бизнеса с минимизацией потерь в условиях турбулентности. Также в ходе вебинара будут представлены практические примеры использования технологий AVEVA.