Интеграция облачных услуг с CRM-системами помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.
«Мы стремимся делать наши продукты гибкими, удобными и функциональными, поэтому внедряем в них решения, которые помогают нашим корпоративным клиентам грамотно выстроить работу со своими потребителями, эффективно организовать продажи и работу персонала», – комментирует генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:
Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:
«Развитие облачных сервисов – это одна из ключевых задач в стратегии развития нашей компании, – говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. – с облачными сервисами, мы увеличиваем скорость развития услуг, чтобы предоставлять нашим корпоративным клиентам гибкие инструменты для управления бизнесом. Облачные сервисы – это не будущее, а наше сегодня».