Согласно результатам исследования CMO Club, только 13% опрошенных CMO (Chief Marketing Officer) уверены, что их компании действительно формируют вовлекающий клиентский опыт и умеют управлять им при переключении между каналами. Чтобы успешно решать эту задачу и предоставлять релевантный контент и персонализированное обслуживание каждому клиенту, маркетологи должны уметь «слушать» контекстные и поведенческие данные клиентов в социальных сетях, мобильных приложениях, Интернете, электронных письмах, видео- и других цифровых источниках, и объединять эту информацию с данными офлайнового поведения этих же людей. Собирая и сопоставляя эти данные, маркетологи могут, как никогда, легко и эффективно формировать персонализированный опыт.
Эти возможности платформы Oracle Marketing Cloud стали возможны благодаря недавнему приобретению Oracle компании Maxymiser. В настоящее время Oracle Maxymiser является мировым лидеом в оптимизации цифрового клиентского опыта и помогает маркетологам оптимизировать данные, методы доставки и контент для формирования уникального клиентского восприятия бренда.
Новые функции включают:
Подключение оффлайновых данных. Функция Offline Data Append позволяет маркетологам обогащать профили клиентов данными Oracle Datalogix. Офлайновые транзакционные данные дают маркетологам целостное представление о взаимодействиях клиента с брендом как в традиционных каналах, так и в Интернете, повышая эффективность рассылки по электронной почте, оптимизируя взаимодействие в различных каналах и помогая бренду настраивать таргетированные сообщения для своих эталонных аудиторий.
Коэффициент схожести. Match Multiplier — помогает маркетологам объединять свои усилия для сопоставления оффлайновых и онлайновых профилей и анонимно обращаться к клиентам в кросс-канальных коммуникациях. Это позволяет компаниям, использующим Oracle Marketing Cloud, увеличить масштабы и эффективность маркетинговых инициатив на основе самих данных.
Бизнес-юниты в контент-маркетинге. Функция Business Units for Content Marketing — позволяет маркетологам иметь централизованное представление всего маркетингового контента, вести календарное планирование и иметь полную аналитику по использованию контента. Специалисты, отвечающие за контент-маркетинг, могут оптимизировать все аспекты контент-стратегии, включая пользователей контента, целевые сегменты и рабочие процессы в различных бизнес-подразделениях. Все этим можно централизованно управлять из Oracle Marketing Cloud.
Кроме того, Oracle предоставляет готовую интеграцию между Oracle Marketing Cloud и Oracle Service Cloud, давая маркетологам дополнительную возможность повышать качество обслуживания клиентов. Теперь маркетологи могут использовать данные из Oracle Service Cloud для эффективного управления персонализированным клиентским опытом. Например, если клиент остался недоволен качеством обслуживания, маркетолог может временно исключить его из текущей кампании по продажам.
«Современный маркетинг – это далеко не создание масштабных хранилищ больших данных, это способность задействовать нужные данные и делать это максимально эффективно: в правильно выбранных каналах взаимодействия и в наиболее подходящее время, — подчеркнул Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Marketing Cloud. — Мы представляем ряд важных инноваций в Oracle Marketing Cloud, которые должны помочь маркетологам улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить их преобразование в идеальных. Эти нововведения позволят маркетологам оптимизировать управление клиентским опытом и достичь ощутимых бизнес-результатов за счет обогащения профилей клиентов оффлайн данными, совершенствования контент-маркетинга и улучшения клиентского опыта в различных каналах и при переключении между ними».