Контракт рассчитан на 2 года, его цель – повысить качество обслуживания клиентов в отделениях банка через улучшение скорости передачи данных и обеспечение максимального уровня их защиты. Каналы, предоставляемые Orange, полностью удовлетворили новым требованиям компании по надежности и подтвержденной пропускной способности, которая может варьироваться в соответствии с текущими потребностями клиента.
Райффайзенбанк является одним из крупнейших иностранных банков, работающих в России. Банк ведет активную работу по постоянному совершенствованию обслуживания своих клиентов, развивая как онлайн-сервисы, так и функционал собственных офисов, что требует надежного и высокоскоростного подключения к виртуальной частной сети. В результате проведенного анализа выбор был сделан в пользу Orange, как оператора, предложившего эффективную схему сети и имеющего техническую возможность подключения отделений банка во всех регионах его присутствия.
«Для любой финансовой организации защищенность собственных транзакций обладает самым высоким приоритетом. Высокоскоростное защищенное соединение позволяет снизить риск заражения вредоносными программами, способными получить доступ к конфиденциальным данным клиентов. Мы сотрудничаем с Райффайзенбанком с 1996 года и высоко ценим доверие к нашим сервисам, оставаясь надежным партнером в цифровой трансформации», - подчеркнул Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
«Репутация является одним из наиболее ценных активов в клиентском бизнесе, и мы стремимся быть лидерами по качеству обслуживания своих клиентов. Мы рады, что наши партнеры из Orange Business Services помогают нам в достижении этой цели», - отметил Владислав Гончар, начальник отдела ИТ поддержки сетей и телекоммуникаций, старший вице-президент АО «Райффайзенбанк».