Современная телефония Гравител и колл-трекинг PrimeGate

У Гравител имеется готовая интеграция с PrimeGate, которая позволяет подключить телефонные номера вашей компании к системе сквозной аналитики и колл-трекинга. Помимо виджета обратного звонка и удобного BI интерфейса для отслеживания эффективности рекламных каналов для работы предоставляется большое количество полезных функций.

Статистика и аналитика

Сервис имеет собственную аналитическую систему, которая показывает затраты и прибыль от каждой рекламной кампании, средний чек, ROI и конверсии по рекламным каналам. В сочетании с модулем Gravitel Analytics от Гравител можно получать полную статистическую информацию о вашем бизнесе: рейтинг каждого сотрудника (количество, процент, загрузка) и развернутую историю звонков (входящие, исходящие, пропущенные), отчеты по направлению звонков и количеству вызовов и др.

Колл-трекинг

Колл-трекинг PrimeGate имеет самые точные подходы в определении источников трафика, позволяет точно знать, какая реклама сработала. При этом в карточке клиента фиксируется вся история общения, отображается источник продажи, тип и ключевой запрос, который привел к сделке.

Каждый поступающий звонок от потенциальных клиентов на номер, приобретенный в Гравител, также фиксируется в системе, поэтому будет совсем просто отследить, какой рекламный канал или носитель принес вызов.

Колл-трекинг важен для отслеживания каналов, по которым поступают звонки в компанию, поэтому он будет отличным дополнением для бизнес-телефонии.

Виртуальная АТС

Интеграция телефонии Гравител с PrimeGate, предоставляет пользователям более 80 бизнес-функций: голосовое меню (IVR), система уведомлений, управление звонками, расписание работы компании и многое другое.

Платформа PrimeGate позволяет сегментировать пользователей по любым параметрам и отслеживать практически все бизнес-процессы в компании. Благодаря интеграции телефонии Гравител с колл-трекингом, ваша компания не пропустит ни одного звонка от клиентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: колл-центр, виртуальная АТС