«Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, работая над качеством и скоростью обработки обращений, — рассказала кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова. — С подключением виртуальной телефонии и контакт-центра MANGO OFFICE удалось минимизировать количество пропущенных звонков путем гибкого планирования рабочего времени сотрудников отдела бронирования. Также мы выявили дополнительные зоны для развития. Например, после классификации звонков по типам обращений мы узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах. Подключение автоматизированного помощника — голосового робота, который отвечает гостям на типовые вопросы, позволило снизить нагрузку на сотрудников линии».
Благодаря внедренным технологиям удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.