Этот шаг должен укрепить позиции Panasonic в автомобильном сегменте - к 2019 финансовом году японская корпорация рассчитывает увеличить продажи решений, компонентов и систем для автомобильной промышленности до 2 трлн иен.
Партнерство с Ficosa началось в 2015 году с разработки электронных зеркал и систем помощи водителю (ADAS). В ближайшей перспективе компании будут совместно развивать технологии для подключенных автомобилей, а также решения для самоуправляемого транспорта, систем безопасности и электромобилей.
Напомним, недавно Panasonic и Ficosa приступили к монетизации своего первого совместного продукта, подписав контракт с одним из европейских автопроизводителей на поставку зеркал заднего вида с функцией беспроводной оплаты. С помощью этого гаджета владельцы автомобилей смогут без остановки проезжать пункты оплаты автодорог, тогда как зеркало будет самостоятельно оплачивать все необходимые сборы. Кроме того, зеркало обменивается информацией с пунктами контроля на автодороге и может делиться ею, например, с навигатором. Данный проект рассчитан на семь лет, стоимость контракта составила 50 млн евро.