Теперь чтобы отвлечься и узнать что-то полезное необязательно далеко ходить: понятно и функционально “упакованная” информация экономит время и знакомит пользователей с финансовыми лайфхаками – ведь японцы славятся своим рациональным подходом к денежным вопросам. В формате stories SBI Банк предлагает рекомендации по финансовому поведению для взрослых и детей, новости о продуктах и акциях банка и, конечно, ценные и актуальные советы для любителей японской культуры и не только. Здесь и рейтинги лучших японских ресторанов, и информация о курсах национальной японской живописи суми-э, и забавные факты о стране Восходящего Солнца. Зайдя в приложение, можно заодно узнать, как правильно едят Фугу или что значит то или иное японское слово. Еще в stories можно получить советы, что посмотреть в кино и куда слетать отдохнуть.
Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Сотрудничество SBI Банка и CASHOFF в декабре принесло Банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». Онлайн-решение для управления семейными финансами на базе технологий CASHOFF завоевало сердца потребителей: за год с момента запуска продукта уже более 5000 клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей. А детская версия приложения позволила привлечь к планированию семейных накоплений сотни самых маленьких клиентов SBI Банка.
Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка прокомментировал: «Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI Банка. Такой персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг, которые мы предлагаем в пакете «Свой круг», исходя из потребностей каждого члена семьи».
Михаил Медведев, основатель и генеральный директор CASHOFF: «С внедрением сервиса историй CASHOFF мобильное приложение SBI Банка становится более значимым каналом коммуникаций с клиентами. По сути, Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. А применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF удваивает эффективность коммуникаций с клиентом, позволяя точнее профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации. Это позволяет клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а Банку – лучше понимать текущие запросы своих клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги».