Поговорим, как M&A-сделки влияют на развитие отрасли, в чем преимущества и риски заключения, в какую сторону смотреть — слияние, присоединение или поглощение бизнеса — и обсудим успешные и провальные кейсы последних лет.
Digital-рынок вырос и вступает в эпоху слияний и поглощений. Сегодня агентства понимают, что игра в одни ворота уже не так эффективна, как дружественный настрой и открытость к сотрудничеству. Ведь когда речь идет про объединение, законы арифметики ломаются, и сумма 1+1 дает 3.
Контент Конференции будет полезен топ-менеджерам, фаундерам и управленцам digital-агентств, а также всем, кто хочет положительно влиять на развитие рынка.
Свежими M&A-кейсами поделятся:
Анна Чунина — руководитель проекта Kokoc Help в Kokoc Group — поделится опытом компании в создании digital-экосистемы с помощью сделок по слиянию и поглощению.
Александр Хачиян — CEO в AWG.RU — проведет обзор M&A-кейсов ИТ-гигантов и поделится личным опытом.
Андрей Баранов — управляющий партнер в ГК «СНЕГ» — расскажет, как оценивать и покупать небольшие digital-агентства на примере опыта своей компании.
Руслан Ишмухамедов — управляющий партнер в EvAPPs — поделится вредными советами, как не надо продавать digital-агентство.
Еще больше спикеров смотрите на сайте Конференции.
Также в программе круглый стол от руководителей digital-агентств, которые расскажут про свой опыт в M&A-сделках.
После окончания основной программы участников ждет афтепати в уютном баре — здесь в неформальной обстановке можно пообщаться со спикерами, обсудить с коллегами горячие темы последних месяцев и познакомиться с тусовкой digital-рынка.
Одним днем Конференция не ограничится. 2 октября мы соберемся снова поговорить о наболевшем под крепкие напитки и вкусную еду на живописном берегу Волги. Готовьтесь к неформальной обстановке и объединению digital-компаний.
«Дружить с коллегами надо, потому что заказов и проектов много, на все компании точно хватит. И чем больше мы общаемся, тем сильнее становимся и больше можем применить в своих компаниях. Тем больше на рынке появляется коллабораций, когда одного клиента начинают делать три компании. Это то, что позволяет нам помогать друг другу, становиться сильнее, и это явление очень сложно переоценить», — Сергей Полуэктов, глава организационного комитета и директор IT-компании MediaSoft.