Основная цель платформы – создать максимально комфортные условия для организаторов мероприятий по формированию культурной программы, а также сделать сервис удобным и полезным как для пользователей этих услуг, так и для артистов всех жанров.
Принцип работы данного портала аналогичен «Яндекс.Такси» или Uber, только в области развлечений в формате B2B «артист – заказчик». Любой зарегистрировавшийся артист, музыкант или художник теперь может напрямую взаимодействовать с клиентом. В свою очередь, клиенту достаточно зайти на портал, подобрать необходимые услуги, указать дату мероприятия в календаре и выбрать свободных исполнителей на данное число. После проведенного мероприятия, пользователь ставит оценку исполнителю, которая влияет на его рейтинг.
«В современных условиях «всеобщей диджитализации», публичные коммуникации приобретают особую ценность. Раньше для организации городского праздника или бизнес-мероприятия нужно было пересмотреть множество сайтов, обращаться в event-агентства и ждать презентации. Сейчас же для организации любого мероприятия достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы самостоятельно собрать из «конструктора» нужную тебе конфигурацию», – отмечает Владимир Цымбал, генеральный директор «Айкью Менеджер».
Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, но в планах компании выйти на российский и зарубежный рынки event-индустрии.