Запуск совместного проекта состоялся в конце февраля 2015 года. После тестового периода, в июле начался процесс масштабирования проекта в регионы. С июля по октябрь сеть выросла с 17 до 200 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».
Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках проекта в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом стимулируется развитие интернет-торговли по стране в целом.
«Первоочередная задача этого проекта - подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап - 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в Черной пятнице, а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой», - рассказывает CEO компании PickPoint Надежда Романова.
В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».
«ООО «Ростелеком – Розничные системы» стремится к тому, чтобы в наших центрах продаж и обслуживания было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи. Благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов. Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. По нашим планам открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома», – сказала Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.