Пользователям Viber теперь доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России в новом сервисе Viber – public account.
На первом этапе в public account аккаунте Почты России будет доступна онлайн-подписка, оплатить которую можно будет перейдя из мессенджера на сайт Почты России, в дальнейшем – оформить подписку можно будет прямо в приложении Viber.
Viber - первый мессенджер, который предоставил возможность двусторонней коммуникации мобильной аудитории с Почтой России. В настоящее время аудитория Viber составляет более 70 млн пользователей в России, из которых около половины – активны ежемесячно.
«Для нас это второй, после сайта podpiska.pochta.ru, крупный шаг по выводу подписки в онлайн-формат – запуск канала, рассчитанного на современную, продвинутую аудиторию. То, что мы предлагаем на платформе мессенджера, делает процесс подписки удобным, быстрым и технологичным для тех, кто давно не мыслит себя без смартфона или планшета. Важно вернуть интерес этой аудитории к качественному бумажному изданию. Ведь выписать газету или журнал можно не только себе, но и родственникам, друзьям – всем, кто нуждается в нашем внимании и поддержке», – отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
«Благодаря Viber, пользователи уже сейчас могут безопасно общаться со своими родными, близкими, друзьями и коллегами по всему миру. Дополнительно к этому сегодня мы анонсировали платформу для общения людей с сервисами, - говорит Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. – Имеющийся набор инструментов позволит таким крупным компаниям, как Почта России, охватить мобильную аудиторию Viber с помощью двустороннего общения и предоставит пользователям новые возможности в рамках одного приложения».