Процедура оформления страхового полиса максимально удобна для клиентов и занимает совсем немного времени. Для того чтобы застраховать имущество, клиенту не требуется предъявлять документ и осматривать объект недвижимости – достаточно при оплате коммунальных и иных платежей обратиться к оператору почтового отделения с просьбой оформить услугу. Стоимость страховой программы является фиксированной и составляет 45 рублей за 1 календарный месяц. В качестве подтверждающих документов клиент получает страховой полис и чек. Страховая защита начинает действовать с первого числа месяца, следующего после даты приобретения полиса.
К событиям, в случае которых клиент получает страховые выплаты, относятся: пожары, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и другие страховые события. Сумма выплат может достигать 50 тыс. рублей в отношении конструктивных элементов имущества, а также 30 тыс. рублей в отношении отделки, инженерных сетей, оборудования или гражданской ответственности перед третьими лицами. Более подробная информация об условиях страхования доступна в отделениях Почты России.
«После успешного запуска банковского проекта, одной из следующих ключевых задач Почты России в сегменте финансовых услуг является создание эффективной модели присутствия на рынке страхования. В том числе, в партнерстве с ведущими страховыми компаниями. Перспективным направлением мы рассматриваем предложение страховых продуктов, дополняющих основные почтовые и финансовые услуги, которые предприятие оказывает населению. Ежемесячно россияне совершают около 50 млн различных платежей в почтовых отделениях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем им быстрый и удобный способ застраховать свое имущество», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.