Как известно, энергетики многих развитых стран берут на вооружение стратегию т. наз. плоского потребления (англ. flat consumption), при реализации которой минимизируется рост потребления энергоресурсов при общем росте экономики, и при этом существенно снижается воздействие человека на окружающую среду. Энергокомпаниям такой подход позволяет снижать нагрузку на сети, продлевать срок службы оборудования, сокращать капитальные затраты на ввод новых мощностей, а потребителям – гарантировать бесперебойное энергоснабжение по гибким тарифам, а зачастую – и меньше платить за электроэнергию, газ, тепло и воду.
Совместные решения, предлагаемые Polymatica и AnalyticsHub, позволят анализировать внутренние и внешние оптовые энергорынки, составлять профили энергопотребления и выдавать рекомендации по его оптимизации для каждой целевой группы оптовых и розничных потребителей.
«Ряд западных вендоров в сегменте аналитики неуклонно сдают свои позиции в условиях политики импортозамещения, заявленной и реализуемой крупными российскими корпорациями, особенно в ТЭК и госсекторе», - говорит Ангелина Гуркина, генеральный директор AnalyticsHub. – «Наши совместные решения на платформе Polymatica готовы составить им конкуренцию».
«Наше партнёрство открывает хорошие перспективы для продвижение совместных решений в области клиентской аналитики в такие сектора, как энергосбыт, водоснабжение и другие сферы ЖКХ, в которых уже реализуются программы цифровизации по линии Минэнерго и НТИ «Энерджинет»,- добавляет Леонид Куропатов, управляющий директор по ТЭК и промышленности AnalyticsHub.
«Мы осознаем, что устойчивое развитие (англ. sustainable development), рассчитанное на долгосрочную перспективу, это не просто модный тренд, а залог энергетической, экологической и социальной безопасности нашей страны», - говорит Сергей Куликовский, генеральный директор компании «Полиматика». – «Мы готовы вкладываться в цифровые решения, способствующие реализации этой главной цели».