На базе лаборатории будут проводится научные исследования: благодаря функционалу Polymatica по быстрому прототипированию можно будет сократить сроки проверки различных гипотез о применении машинного обучения для конкретной задачи, убедиться в достаточности собранных данных и скорректировать направление исследования.
«Наша задача — предоставить студентам возможность поработать с передовым программным обеспечением в таком важном направлении, как искусственный интеллект. Это позволяет приобрести полезные практические навыки и найти работу с хорошей зарплатой на старте. Совместная лаборатория с "Полиматикой" решает несколько важных для нас задач, объединяя научный и практический аспекты нашей деятельности. И особенно приятно, что нашим партнером в создании первой лаборатории выступила именно российская компания-разработчик», — отметил Олег Покусаев, директор АВИШ.
«Сотрудничество с вузами входит в перечень основных стратегических задач компании "Полиматика". Мы планируем, что лаборатория станет центром компетенции как по нашим продуктам, так и по управлению проектами в области BI, ML и AI. Мы, со своей стороны, готовы передавать экспертизу, наработки, участвовать в научных исследованиях для получения новых знаний и воспитания высококлассных профессионалов в области анализа данных», — прокомментировала Наталья Яшенкова, директор по маркетингу компании «Полиматика».
Подобная инициатива была впервые апробирована в Российском университете транспорта. Подобные лаборатории позволят популяризировать и продвигать отечественное программное обеспечение, в частности, в области аналитики данных, а также успешно реализовывать исследовательские проекты в области машинного обучения на транспорте.
Торжественная церемония открытия состоялась 3 апреля и была приурочена к двухлетию со дня образования Академии. В мероприятии приняли участие проректоры РУТ (МИИТ) Михаил Юрьевич Тугаев, Игорь Наумович Розенберг и Владимир Сергеевич Тимонин, а также представители администрации Академии. Символическую красную ленту разрезали директор Академии Олег Покусаев и директор по маркетингу компании «Полиматика» Наталья Яшенкова.