В своей презентации «Пользовательский опыт в работе с цифровыми продуктами» Алексей Мухин, руководитель направления «Умное Бережливое Сообщество» РИР, рассказал, какие существуют точки контакта с пользователем и почему они работают или не работают. Более 100 слушателей вебинара получили ответ на вопрос «Зачем нужно описание пути пользователя?».
«Голос специалиста колл-центра, наличие свободных парковочных мест, способ передачи визитки - любые мелочи могут сыграть решающую роль в выборе, который сделает пользователь. Но организации часто работают на поток и не задумываются о небольших, но значимых деталях. Научившись видеть слабые места, можно легко найти пути их решения».
«Хочется отметить высокую вовлеченность и активность слушателей. Очень приятно и вдвойне эффективно делиться опытом с такой грамотной, подготовленной аудиторией, которая понимает суть предмета и ключевые задачи», - делится впечатлениями Алексей.
Мероприятие прошло в рамках информационного сотрудничества, начавшегося во второй половине прошлого года. В 2021 году эксперты РИР провели для обучающихся РАНХиГС цикл из четырех вебинаров по цифровым технологиям «Умный город Росатом».
«Благодарим АО «Русатом Инфраструктурные решения» за содействие в организации вебинаров для участников сообщества выпускников Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. Ваши эксперты щедро делятся своим опытом и знаниями, помогают раскрывать потенциал участников и лидеров цифровой трансформации, развивать их профессиональные и цифровые компетенции, вдохновлять их на новые цели. Спасибо за командную работу и ваш профессионализм. Надеемся и дальше вместе с вами вносить большой вклад в подготовку кадров для цифровой экономики», - отметили в РАНХиГС.