Решение выделить отдельную вертикаль было принято в связи с высокой востребованностью деловой информации у читателей и популярностью у рекламодателей, а также хорошими показателями других медиа-проектов портала. Так, например, по данным Liveinternet в июле «Рамблер/новости» вошли в десятку самых посещаемых ресурсов Рунета.
«Рамблер/финансы» будут агрегировать контент по традиционным бизнес-тематикам: экономика, рынки, компании, недвижимость, личные финансы и сможет использовать все преимущества и сервисы в рамках платформы «Рамблер/медиа». Интерфейс новой медиа-вертикали выполнен в едином дизайне с запущенными ранее медиа-проектами портала «Рамблер»: «новости», «женский», «автомобили», «развлечения», «спорт» и «доктор». Управление вертикалью «Рамблер/финансы» осуществляется единой командой Рамблер/медиа.
Таким образом, «Рамблер/медиа» позволяет пользователям читать новости по наиболее интересной для них тематике, а нишевым рекламодателям – получить необходимую им аудиторию в том контекстном окружении, к которому они привыкли, и показывать свои рекламные сообщения с максимальной эффективностью.
Виктор Саксон, заместитель исполнительного директора по медиа Rambler&Co:
«Мы рады предложить нашим читателям современный ответ на запрос качественной бизнес-информации, помочь в принятии решений об инвестировании, покупке недвижимости, быстро и точно сообщить важные новости рынка. Мы видим мгновенную отдачу: в первые часы после запуска проект вошел в топ деловых сайтов Рунета и продолжает быстро расти вместе со всеми медиа-вертикалями портала».