Помимо тематического контента, пользователи портала смогут ознакомиться с афишей киносеансов, выбрать и купить билеты на подходящий сеанс.
Виктор Саксон, заместитель исполнительного директора по медиа Rambler&Co:
«Рамблер/кино – один из примеров синергии между медийным и кинотеатральным бизнесом, которые являются стратегическими направлениями для Rambler Group. Мы рассчитываем, что проект станет лидером в своей нише. Исходя из нашего опыта и анализа аудитории, мы уверены, что уже в краткосрочной перспективе аудитория проекта превысит 10 миллионов посетителей».
Интерфейс новой медиа-вертикали выполнен в едином дизайне с запущенными ранее медиа-проектами портала «Рамблер», управление вертикалью осуществляется командой «Рамблер/медиа».
«Рамблер/медиа» позволяет пользователям читать новости по наиболее интересной для них тематике, а нишевым рекламодателям – получить необходимую им аудиторию в том контекстном окружении, к которому они привыкли, и показывать свои рекламные сообщения с максимальной эффективностью. За год существования вертикалей количество посетителей выросло на 47%. Увеличилось количество просмотров - 4,25 млрд против 3,14 млрд за аналогичный период предыдущего года. Мобильная аудитория выросла с 39% до 55%.