Пополнение портфеля MONT решениями «Р7-Офис» позволит партнёрам дистрибьютора предоставить заказчикам экосистему офисных возможностей, продукты с привычным для пользователей функционалом.
Платформа «Р7-Офис» включает в себя кроссплатформенный комплект онлайн- и оффлайн-редакторов текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, систему хранения файлов, электронную почту, календарь, контакты, корпоративную соцсеть, а также корпоративный мессенджер c ВКС, функции управления проектами, CRM и другие сервисы.
Цифровая система офисных приложений «Р7-Офис» прекрасно функционирует в уже имеющейся ИТ-инфраструктуре заказчика, благодаря совместимости более чем с 50 популярными системами. Комплексные решения готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного тестирования ПО, в том числе для безопасной совместной работы с любого устройства.
Используя возможности партнёрской программы вендора и экспертизу дистрибьютора, партнёры MONT смогут не только расширить свой портфель услуг и получить дополнительный источник дохода, но и комплексную продуктовую, маркетинговую и техническую поддержку.
«Мы давно рассматривали сотрудничество с разработчиком «Р7-Офис». Производитель активно расширял возможности своих продуктов, а мы оценивали, насколько клиенты наших партнёров смогут использовать сервисы «Р7» для решения повседневных задач различной сложности без изменения привычного для себя формата работы. Ситуация быстро поменялась и сейчас заказчики ищут варианты перехода на реально работающие российские сервисы. По сути, рынок стал другим. А мы смогли найти варианты взаимовыгодного сотрудничества — соглашение подписано — и планируем в дальнейшем взаимодействовать с вендором максимально эффективно», — Дмитрий Елин, директор направления, MONT.