«Хакатон – новый формат для рынка PR. Но он давно и успешно используется на рынке IT. Мы решили объединить опыт и знания пиарщиков сферы высоких технологий и драйв хакатона для решения конкретных рыночных задач», - комментирует генеральный директор Zetta Priori Мила Зарецкая.
Теоретическая часть мероприятия «Формула успешного PR для ИТ-компаний» включала презентацию о наиболее эффективных каналах и инструментах продвижения ИТ-компаний, а также информацию о последних новинках в сферах IoT («интернет вещей») и VR, которые можно использовать для коммуникаций.
Для реализации практического этапа PR-хакатона участники были разделены на команды. Каждая команда предложила (разработала) свою версию стратегии для продвижения сервиса оптимизации логистической деятельности, смарт-часов для пожилых людей и «умной» музыкальной колонки. Благодаря участию в процессе подготовки стратегии партнеров мероприятия, удалось сформировать максимально конкретные планы в соответствии с поставленными целями.
Каждое предложение оценивало жюри под председательством Ильи Садовского, генерального продюсера корпорации Big media: «Мне нравится камерность мероприятия, в этом, безусловно, его сила. Когда мы имеем дело с потоком, где десятки или даже сотни тысяч зрителей, то все происходит очень быстро, и эффект от события смазывается. Здесь же участники команд могут вживую пообщаться с конкретными экспертами, представителями отраслей и получить опыт, который потом будет большим плюсом в их работе. Ребята в рамках этой командной игры учатся разрабатывать в жёстком временном режиме новые решения для современных высокотехнологичных бизнесов, это очень круто».
По итогам трех этапов победила команда в составе Валерии Судариковой (компания «Эвотор»), Анастасии Чернышовой (компания «Антиплагиат») и Андрея Гвоськова (компания «АТОМС Консалтинг»). Победители получили призы от организаторов.
Своими впечатлениями от мероприятия делится Валерия Сударикова: «Я первый раз участвовала в PR-хакатоне, хотя сама проводила хакатон для разработчиков. Очень здорово, что мы поработали с совершенно разными продуктами – от умной колонки для хипстеров до часов для пенсионеров. Интересный, новый коллектив, мы очень прикольно «поштормили». Полезно иногда переключаться на абсолютно новые задачи, это расширяет сознание и помогает в дальнейшей работе. Я бы хотела повторить этот опыт».