«Как показывает опыт наших заказчиков, программы мотивации позволяют существенно сократить риски аварий и других дорожных инцидентов, – отмечает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Олег Карпицкий. – К примеру, одной крупной производственной компании таким образом удалось на 10% улучшить показатель стиля вождения сотрудников всего за полгода».
По словам эксперта, мотивационные инструменты уже давно не ограничиваются одними лишь выговорами, депремированиями или, напротив, финансовыми поощрениями за безаварийность. Все большую эффективность демонстрируют нематериальные стимулы, такие как корпоративные соревнования и рейтинги, специальные доски почета и даже календари водителя, которые размещаются на всеобщем обозрении и где отмечаются месяцы без нарушений или наоборот.
«И это только некоторые примеры, применяемый на практике инструментарий гораздо шире, – продолжает Олег Карпицкий. – Причем в мотивационных программах очень важно учитывать не только ДТП и штрафы – информацию, лежащую на поверхности. Необходимо также отслеживать и корректировать факторы, приводящие к этим неприятным последствиям: частоту и резкость маневров, соблюдение скоростных режимов на разных участках дорог. Словом, стиль вождения персонала. И в этом отношении системы телематики становятся незаменимым средством получения обратной связи об эффективности мер по повышению безопасности эксплуатации автопарка».
Ежегодная конференция «Безопасное вождение» состоится 3 октября в Москве, в отеле Novotel Москва Сити. Организаторами мероприятия станут «СКАУТ-Корпоративные решения» и обучающий центр «Актив Безопасность». При этом на сегодняшний день свое участие в конференции подтвердили компании PepsiCO, Coca Cola HBC Russia, ООО «Пьер Фабр», ПАО «Ростелеком», ERG, АО «Каспийский трубопроводный консорциум», Roshe Diagnostics, АО «Ленгипротранс», Parmalat, ООО «УК Полюс» и другие.
Бизнес-площадка по традиции объединит руководителей транспортных подразделений и отделов охраны труда, флит- и топ-менеджеров различных компаний. В центре внимания собравшихся снова окажутся актуальные вопросы повышения безопасности и эффективности корпоративных автопарков, передовые инструменты и лучшие практики. Напомним, что в прошлом году аудитория конференции составила порядка 150 участников.