«При этом акцент смещается в сторону самых надежных и проверенных способов информирования и продвижения: так называемого сарафанного радио, прямых рекомендаций партнеров, развития профессиональных сообществ и мероприятий, таких как НАВИТОРИНГ, – считает руководитель отдела маркетинга ГК «СКАУТ» Анна Флоринская. – Классическая же реклама, напротив, теряет эффективность в данной индустрии».
В свою очередь, директор Gurtam по продажам в СНГ Денис Гребенников представит статистику объектов и оборудования в системе мониторинга транспорта Wialon Hosting. Также среди спикеров девятой по счету отраслевой конференции будут представители Fort Telecom, «Технотон» и транспортного маркетингового агентства Russian Automotive Market Research.
Пополнился и перечень партнеров мероприятия. Наряду с компаниями «Навтелеком», «Технотон» и грузовым автосервисом «Надежный Контакт», поддержку конференции окажет функциональный сервис по учету и управлению заявками Okdesk.
Напомним, что Навиторинг-2019 состоится 25 апреля в Москве, в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр. Как обычно, конференция объединит известных производителей, операторов и интеграторов IT-решений для мониторинга и управления транспортом. В повестку дня традиционно войдут технологические новшества и последние тренды спутниковой навигации и контроля.
«На сегодняшний день это самая масштабная и авторитетная бизнес-площадка в данной индустрии», – отмечает Денис Гребенников.