В ежегодном событии принимают участие известные медиаменеджеры страны. В этом году будут представители от 26-ти компаний. В этом году компании очень разнообразны и представляют разные сферы деятельности: КРОС, Главный советник, Русский Медиа Альянс, Axteam, Медиалогия, Mary Kay, РПК «Метрополитеновец», Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», НПП «Русбал», Лаборатория социальной рекламы, Okin Group, АНО ВО Университет Иннополис, Run Up, НИУ ВШЭ, Агентство «Холдинг-Пресс», ГПМ КИТ, ГБОУ СОШ 1298, Группа ГАЗ, Школа №1505 и другие. Главное, что всех объединяет – это страсть к драйву, любовь к природе и людям, активному образу жизни, семейным ценностям, а главная ценность - это комфортное и взаимнообогащающее общение с коллегами, которые становятся друзьями.
Как отмечает Екатерина Коляда, организатор сплавов с 2001 года: «В этом году мы сотрудничаем с участником конкурса АКМР «Лучшая ивент-команда 2021» Кантри-курортом Каменицкие купели. Наш палаточный лагерь будет базироваться на территории глэмпига, и мы в предвкушении познать мир нового вида отдыха – глэмпинг. Мы находимся в предвкушении новой программы, которую эксклюзивно разработали для нас коллеги из туриндустрии Тверской области. В программу помимо сплава, входит катание на сап бордах, пеший поход, рыбалка, баня в купелях, чилл-аут в гамаках, турнир по волейболу и многое другое».
Каждый участник Медиасплава не только проведет свое время на берегу и на Волге за активным туризмом, но также заведет новые деловые знакомства в неформальной атмосфере. В мероприятии участвуют не только менеджеры, но и их семьи с детьми: в этом году будет 29 взрослых участников и 8 детей. На данный сплав уровня сложности «ноль» могут ходить дети от 4-х лет вместе с родителями. Сплав проходит ежегодно в середине июля, за год известны точные даты в расписании на сайте media-manager.ru в разделе «основные даты».