В ходе конференции обсуждали актуальность введения «зелёных» номинаций «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний); положение России в сфере экологии, а также деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории.
Инициатор учреждения экологических номинаций – Елена Шаройкина, председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, сказала на пресс-конференции: «Тема экологии становится всё актуальней с каждым годом. Запрос в обществе однозначный - необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения».
Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, в своей речи упомянула, что это единственные номинации, которые имеют отдельный состав жюри и проводятся в общественно-публичном порядке.
Для экспертной оценки кандидатов на соискание Премии в двух экологических номинациях были приглашены профессионалы, которые на протяжении многих лет занимаются вопросами экологии. Ими стали:
Ознакомиться с критериями оценки номинантов и подать заявку на участие в Премии «Медиа-Менеджер России 2022» в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» можно до 17 июня на сайте. Лауреаты будут объявлены 7 июля 2022 года в рамках 22-й церемонии вручения Премии «Медиа-менеджер России» в Москве.