На конкурс принимаются телевизионные и радиосюжеты, а также авторские статьи, опубликованные в федеральных или региональных СМИ не раньше 9 октября 2017 года. В рамках каждого направления будут выбраны лучшие материалы по номинациям: публикация в федеральном печатном СМИ, региональном печатном СМИ, интернет-СМИ, лучшая передача, ТВ- или радиосюжет.
Партнеры Tech in Media – акселератор социальных технологических стартапов PhilTech и GE Healthcare Life Sciences, подразделение компании GE Healthcare, отвечающее за разработку новых лекарств и вакцин.
По завершении приема заявок все поступившие материалы будут переданы для оценки экспертному совету конкурса. Среди критериев оценки – язык, стилистика и качество материала, грамотное изложение, интересный формат подачи, последовательность редакционной политики СМИ в освещении инновационной тематики. В экспертный совет и жюри Tech in Media входят как представители научного сообщества и бизнеса, так и редакторы крупных СМИ.
Победители в каждой номинации получат денежные призы: 100 тыс. рублей за первое место, 30 тыс. рублей за второе место, 10 тыс. рублей за третье место. Награждение победителей пройдет в рамках Форума «Открытые инновации» в октябре.
Победители трека «Науки о жизни» станут участниками пресс-тура в инновационный центр Testa Center в Уппсале, Швеция. Testa Center — это международная платформа, открытая для академических кругов, стартапов и промышленности. На площади 2500 м2 размещено четыре биотехнологические лаборатории с технологиями GE Healthcare, предназначенные для производства биофармацевтических препаратов.