Мобильное приложение Почты России сокращает дистанцию между компанией и клиентами, делая общение с Почтой удобным и эффективным. С помощью мобильного приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений и находить ближайшее, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.
«Наше мобильное приложение продолжать набирать популярность. Оно стабильно получает самые высокие оценки пользователей в магазинах App Store и Google Play за удобство, дружественный интерфейс и регулярные обновления. Пользователи активно используют новые функции, которые были внедрены в прошлом году. Только в декабре с их помощью через мобильный телефон было отправлено 400 тысяч посылок. Мы продолжаем работу над объединением физического и цифрового почтового мира, предоставляя каждому гражданину страны наиболее удобный и комфортный канал получения услуг», - отметил генеральный директор «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.
Через мобильное приложение теперь можно подключить и услугу простой электронной подписи. Она позволяет пользователю отказаться от заполнения бумажных уведомлений в отделении, получив посылку без предъявления паспорта. На сегодняшний день число пользователей сервиса простой электронной подписи достигло 25 млн человек, а количество активных пользователей превышает отметку 5 млн в неделю.
Также доступна опция обратной связи – клиенты Почты России всегда могут задать вопрос о правилах оказания почтовых услуг, а также оценить сервис после получения услуги. Кроме того, приложение позволяет зарегистрировать простую электронную подпись для получения почты без предъявления паспорта через портал «Госуслуг». Мобильное приложение доступно для устройств на базе Android или iOS