Единое фронт-офисное решение Россельхозбанка интегрировано с фронт-офисными системами страховых компаний, входящих в группу АО «Россельхозбанк», — «РСХБ-Страхование» и «РСХБ-Страхование жизни». Теперь специалисты фронт-офиса Россельхозбанка могут продавать страховые продукты и оформлять договоры страхования с помощью ЕФР. Функциональность позволяет не только осуществлять продажу, но и дальнейшее дистанционное обслуживание по продукту, например пролонгацию и расторжение договора страхования.
«Россельхозбанк совместно с ИТ-партнером R-Style Softlab стремится создать омниканальное решение, которое бы охватило все каналы взаимодействия с клиентами — отделения, ДБО, call-центры и обеспечило бесшовную непрерывную коммуникацию, — отметил Алексей Осипенко, управляющий директор департамента клиентского обслуживания, телемаркетинга и развития отношений с клиентами АО “Россельхозбанк”. — Благодаря текущим обновлениям мы не только оптимизировали работу сотрудников банковского фронт-офиса по продаже страховых продуктов “РСХБ-Страхование” и “РСХБ-Страхование жизни”, но и можем предложить клиентам более удобный сервис».
«Проект по обновлению ЕФР в Россельхозбанке продемонстрировал широкие возможности нашего омниканального решения: оно отлично подходит для автоматизации работы не только одной компании, но и группы компаний, — сообщил Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений, R-Style Softlab. — В наших дальнейших планах — продолжить объединение различных каналов коммуникации с клиентами в рамках омниканальной платформы».