Проект «Рексофт» и «О’КЕЙ» вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2021/2022

Совместный проект «Рексофт» и розничной сети «О’КЕЙ» по созданию обновленного мобильного приложения ритейлера вошел в финал премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Обновленное мобильное приложение «О’КЕЙ» полностью отвечает мировому тренду One Retail. Это значит, что клиенты ретейлера получают возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» вне зависимости от устройства и местонахождения клиента, а также от способа совершения покупок. Личный кабинет покупателя общий как для онлайн-заказов, так и для розничных покупок, и все изменения в нем синхронизируются. То есть все бонусы, специальные предложения, баллы от совершенных покупок через различные каналы фиксируются в едином личном кабинете клиента.

Сейчас мобильное приложение «О’КЕЙ» уже скачали более 1 млн. пользователей, более 60% онлайн заказов поступает именно через него.

Второй этап конкурса СХ WORLD AWARDS 2021/2022 продлится с 10 по 28 марта. В этот период пройдут онлайн-защиты эссе финалистов, а 20 апреля состоится торжественное объявление и награждение лауреатов премии сезона 2021/2022.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Рексофт, ИТ в ритейле