Компания "Энфорта" представила на конкурс два своих проекта, реализованные для клиентов АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" и "Волгодеминойл". Они попали в предварительный списокв номинации: "Цифровое месторождение", "Внедрение в сфере промышленного Интернета вещей" (IIoT)", "Облачное решение".
В основе проекта реализованного на всех комплексах сети АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт": использование управляемого WiFi для повышения доходов сети АЗС. Пользуясь услугой, клиент без финансовых затрат проводит маркетинговые экспресс-исследования за 3-9 дней, что ранее делали за 3-6 месяцев с учетом согласования по внутренним процедурам заключения контракта, выезда подрядчика по АЗС, в том числе, по удаленным.
Второй проект, представленный на конкурс - цифровизация скважин компании "Волгодеминойл", в результате реализации которого снижены технологические риски, количество инцидентов, простои скважин, затраты на персонал за счет использования удаленного мониторинга параметров работы скважины.