«Клиенту необходимо было обеспечить стабильную связь на важном мероприятии для компании, чтобы на протяжении всего конкурса каждый сотрудник в любое время, из любой точки АЗС мог подключиться к высокоскоростному Интернету. Наша техническая поддержка круглосуточно контролировала качество предоставляемых услуг, а дежурная бригада оперативно решала задачи на месте», - рассказал директор вертикального рынка компании «Энфорта» Кирилл Порошин.
«Для организации мероприятия на высоком уровне нам важно было создать комфортные условия участникам и гостям конкурса. Выражаем благодарность коллективу «Энфорты» за оперативную и качественно выполненную работу. Надеемся на дальнейшее развитие отношений», - поделился своим мнением главный инженер ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Олег Зайцев.