ВАТС «Ростелеком», реализованная на базе «Сервисной платформы Svetets TMS», позволяет пользователям не только гибко настраивать глубину хранения записей разговоров, но и выгружать записи единым архивом – с учетом установленных фильтров и необходимого интервала времени.
В результате возросших возможностей корпоративные пользователи могут как хранить записи разговоров между сотрудниками и клиентами «в облаке» более длительное время, так и, напротив, скачивать записи разговоров и анализировать историю общения с клиентом на собственных мощностях.
«Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на запросы со стороны операторов связи и их клиентов, вводя наиболее востребованные функции и сервисы. Возможности платформы Svetets TMS дают ощутимое преимущество компаниям, для которых эффективные коммуникации с клиентами являются приоритетной задачей», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» Никита Журба.