CraftTalk вывел на рынок облачную версию своей платформы

Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, выводит на рынок полноценную облачную версию своего решения.

SaaS-версия платформы CraftTalk, прежде всего, предназначена компаниям, планирующим запустить в максимально сжатые сроки и без серьезных инвестиций в развертывание дополнительной инфраструктуры проект по созданию клиентского или внутреннего чатов, в которых есть возможность общаться как лично, так и получить информацию от бота, с поддержкой AI. Тарифы на облачные лицензии CraftTalk доступны даже для бюджета компаний малого и среднего бизнеса. Настройка и начало работы с платформой возможны в течение нескольких дней, причем без участия ИТ-специалистов. Достаточно консультации специалистов разработчиков, так как все инструменты решения интуитивно понятны. SaaS-решение от CraftTalk позволяет небольшим компаниям использовать функционал AI-платформы, которым обладают крупные компании.

«В настоящее время SaaS-версия CraftTalk – единственное на российском рынке облачное решение для SMB-бизнеса, которое может комплексно решать проблемы автоматизации клиентских и внутренних коммуникаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ), - прокомментировал событие Михаил Сбитинков, сооснователь и технический директор компании CraftTalk. - Облачные решения для создания чат-ботов доступные на российском рынке не позволяют использовать технологии deep learning из-за невозможности в реальной жизни собрать и разместить объемы данных, необходимых для обучения ИИ, для заказчиков из среднего и малого сегментов. Технология, примененная в решении CraftTalk, позволяет преодолеть этот барьер за счет тесной интеграции чат-бота, оператора и автоматического накопления знаний в процессе работы оператора».

CraftTalk является партнером облачных эко-систем Яндекс и Microsoft Azure. В облачной версии решения соблюдаются все современные стандарты безопасности и нормы в отношении работы с персональными данными. В продукте имеются механизмы безопасной авторизации пользователей в личных кабинетах и мессенджерах.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: call center, колл-центр, облачные технологии