BenefittY ранее создал единую платформу с программами лояльности ритейла, акциями, купонами, кешбэками, скидками от банков и платёжных систем. Совместно с компанией «Мультикарта» разработано решение, которое позволяет внедрить весь функционал платформы в цифровые сервисы банков, в том числе в мобильные приложения и сайт. Разработка впервые представлена на Форуме «Неделя Российского Ритейла 2022», где BenefittY выступает на объединённом стенде Фонда «Сколково».
Павел Новиков, директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «BenefittY предлагает новый формат взаимодействия между покупателями, банками и ритейлом. Уверен, что в условиях снижения покупательской способности населения, потребители и торговые точки по достоинству оценят решения нашего резидента».
С помощью нового решения розничные клиенты банков могут:
Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Привычные многим Apple Pay и Google Pay нам больше не доступны, акции от Visa и MasterCard закрыты, программы банковских кешбэков сокращаются. Банкам нужен качественно новый способ общения с аудиторией, которая привыкла к бонусам и разнообразию программ лояльности. И мы предлагаем решение, далеко выходящее за рамки обычных маркетинговых акций. Клиенты получат все выгоды и бонусы в одном банковском приложении автоматически с платежом, а банки - рост потребительской активности и использования банковских продуктов. Уверен, что благодаря экспертизе и многолетнему опыту Мультикарты в сфере процессинговых услуг, мы реализуем продукт для банков максимально технологично».
«Мультикарта» на первом этапе обеспечит процессинг-поддержку проекта, а в последующем осуществление возможности p2p-платежей, массовых выплат, оплаты чаевых и т. д. Чаевые персоналу можно будет перевести, например, накопившимися баллами лояльности. Компания также возьмет на себя осуществление таких опций, как конвертации баллов в рубли.
Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж компании «Мультикарта»: «Услугами “Мультикарты” пользуются более 50 российских и зарубежных банков с общей розничной аудиторией около 40 млн человек. Мы хорошо представляем, какие продукты могут быть интересны и полезны банкам-партнерам. Поэтому наш проект с BenefittY кажется более чем перспективным. Он позволит тратить и менять баллы лояльности любых компаний и магазинов, применять скидки и другие выгоды сразу с платежом по банковской карте или СБП – это будущее».
Покупатели становятся обладателями персонализированных предложений на одной платформе. Они формируются ИИ-алгоритмами, которые предсказывают поведение клиентов, анализируя совершенные покупки. Система экономит потребителям деньги, избавляет от необходимости скачивать мобильные приложения ритейлеров.
Малый и средний бизнес, в свою очередь, получает инструмент по созданию программ лояльности и привлечению новых клиентов без разработки своего приложения. Акции небольших компаний автоматически окажутся в мобильных приложениях банков, где есть заведомо заинтересованная аудитория.
Банки получают динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого клиента. Персонализация одновременно стимулирует и потребительскую активность, и использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%. При этом возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты обеспечит их рост до 20%.