Объединенные сервисы используют в своей работе в основном салоны красоты, фитнес-клубы, парикмахерские, автосервисы или медклиники, где действует онлайн-запись клиентов. И это не случайно, интеграция выстраивает четкую систему коммуникации с простой идентификацией клиентов, что позволяет фиксировать каждый входящий вызов и при этом знать, кто звонил в компанию.
Возможности интеграции
Интеграция Виртуальной АТС Гравител с YCLIENTS дает возможность видеть всю информацию о звонках прямо в CRM-системе: показывать уведомления о входящих вызовах и мгновенно идентифицировать абонента, если он уже является клиентом компании.
Когда клиент обращается в компанию по телефону, в CRM автоматически открывается или создается карточка (если обращение происходит впервые), и его сразу можно записать на оказание услуги или на прием к специалисту в свободное окно. При этом не нужно тратить время на ручной ввод контактных данных: номер телефона и другие сведения вносятся автоматически.
Вся история взаимодействия с клиентом, включая запись общения, хранится в его карточке. В любой момент переговоры можно прослушать и узнать подробности общения.
Кроме того, если номер клиента введен в систему, при звонке в компанию будет всплывать его карточка и менеджер будет видеть, какой клиент в настоящий момент обращается. Также для удобства связи можно совершать звонок клиенту по одному клику на номер, указанный в CRM.
Процесс объединения сервисов занимает всего несколько минут. С этим может справиться любой сотрудник компании, даже не имеющий технического образования.
Интеграция Виртуальной АТС Гравител и CRM-системы YCLIENTS позволит модернизировать ваш клиентский сервис и повысить качество обслуживания.