Международная медиагруппа Publicis Groupe и корпорация Microsoft объявили о начале работы над созданием инновационной платформы Marcel на базе искусственного интеллекта и когнитивных сервисов. Предполагается, что платформа преобразует способ общения, взаимодействия и совместной работы сотрудников и клиентов Publicis Groupe.
Marcel определит оптимальные схемы взаимодействия для 80 тыс. сотрудников Publicis Groupe и поможет найти контакт в нужном подразделении медиагруппы для решения конкретных бизнес-задач. Кроме того, платформа позволит сотрудникам использовать совокупные знания, накопленные в компании. Также Marcel даст возможность каждому работнику больше участвовать в жизни компании. С помощью M-Labs, инкубатора для платформы, Publicis Groupeпротестировала новые модели сотрудничества, благодаря которым сотрудники компании из разных стран могут заниматься одним проектом. Первой историей успеха стало участие сотрудников испанского агентства Wysiwyg в разработке творческой платформы для Walmart, одного из крупнейших брендов в мире.
«Искусственный интеллект — одна из самых мощных преобразующих технологий нашего времени, но его истинная сила проявляется в тот момент, когда он используется для преумножения человеческих возможностей. В этом и состоит прелесть Marcel, — отметил глава Microsoft Сатья Наделла. — Microsoft верит, что сегодня не только сотрудники работают на благо компаний — компании также работают на благо своих сотрудников. Платформа Marcel стала олицетворением этого принципа. Именно это делает наше сотрудничество таким органичным и естественным».
Microsoft создаст платформу и подключит ее к своим наукоемким технологиям на базе Microsoft Azure AI и Office 365. Publicis.Sapient, технологическое и консультационное подразделение Publicis Groupe, будет отвечать за архитектуру и дизайн платформы Marcel, а также конструировать пользовательский интерфейс.
«Marcel — это важнейший шаг на пути выполнения обязательств Publicis Groupe по радикальному преобразованию отрасли на благо наших клиентов и сотрудников, — говорит Артур Садун, генеральный директор и председатель совета директоров Publicis Groupe. — Вот почему мы так рады возможности использовать беспрецедентные решения, опыт и ресурсы Microsoft в сфере искусственного интеллекта, чтобы уже сегодня создать платформу будущего. Благодаря самоотверженности Сатьи и его команды, разработка и внедрение Marcel в сердце Publicis Groupe идет ускоренными темпами, чтобы мы могли воплотить грандиозные идеи и помочь реализации творческого потенциала во всех его формах».
Publicis Groupe и Microsoft планируют представить Marcel на мероприятии Viva Technology в Париже 24 мая 2018 года.