Сервис автоматизирует рутинный процесс подбора объектов-аналогов, оставляя специалистам больший запас времени на экспертную работу. В итоге сроки проведения оценки сокращаются с нескольких дней до минут при одновременном повышении ее качества. Кроме того, за счёт использования единой платформы унифицируется методология и подходы к оценке.
На данный момент сервис охватывает 36 крупнейших городов России с населением более полумиллиона человек и используется для оценки объектов типа street retail. Планируется его расширение на другие сегменты коммерческой недвижимости.
«Использование новейших технологий позволяет нам исключить механический труд и использовать высвободившееся время для решения сложных задач, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Наш сервис массовой оценки коммерческой недвижимости — самый масштабный в России».