Во время глобальной распродажи 11.11 наблюдался рекордный рост трафика на веб-сайте Lazada на пяти рынках Юго-Восточной Азии. В день запуска акции клиенты заказали 6,5 млн позиций в течение 24 часов, а объем продаж во время «Онлайн Революции» составил рекордные 123 млн долларов США. По сравнению с аналогичной распродажей прошлого года, выручка Lazada оказалась максимальной и выросла в двукратном размере.
Qrator Labs успешно обеспечила поддержку Lazada во время флагманской распродажи. Уникальное комбинированное решение на основе глобального облака Qrator и встроенного в инфраструктуру заказчика узла очистки помогло не только организовать надежную защиту платформы Lazada от DDoS-атак, но также обеспечило мониторинг доступности интернет-ресурсов клиента.
«Мы благодарны компании Qrator Labs за обеспечение стабильности работы и безопасности наших ресурсов во время проведения кампании 11.11. Круглосуточная доступность платформы позволила Lazada достичь рекордного показателя валовой выручки 123 млн долларов США. Хотим отметить высокий уровень проактивного мониторинга, за счет которого мы смогли оперативно реагировать на инциденты до того, как они разовьются в проблемы, влияющие на уровень удовлетворенности и лояльность пользователей», — комментирует Владимир Иванов, старший вице-президент по технологической инфраструктуре Lazada Group.
«Наше решение, построенное для Lazada, снова доказало свою эффективность во время глобальной распродажи 11 ноября. Несмотря на то, что нагрузка в этот день увеличилась в разы, ресурсы клиента оставались доступны, и работа шла в обычном режиме. За годы научно-исследовательской деятельности Qrator Labs накопила значительный опыт и углубила экспертизу в области противодействия DDoS-атакам и построения высокопроизводительных систем, и мы рады, что ведущая компания на рынке ecommerce Юго-Восточной Азии Lazada использует нашу сеть фильтрации трафика для развития своей инфраструктуры», — говорит генеральный директор и основатель Qrator Labs Александр Лямин.