Ранее компания подтвердила бронзовый статус партнера IBM для платформы IBM Cognos Business Intelligence. Таким образом «Интерпроком» стала единственной в России компанией, специалисты которой доказано обладают сразу комплексом глубоких экспертных знаний, необходимых для автоматизации управления основными фондами и повышения эффективности их эксплуатации через инструменты бизнес-аналитики от IBM.
Для получения нового статуса специалисты компании подтвердили высокое качество уже реализованных ими проектов и показали отличные знания процессов конфигурирования EAM-системы.
«Системы управления активами – наш конек. В рамках текущих проектов мы решили уникальные задачи. Мы реализовали интеграцию нашей EAM-системы с более чем 25 специализированными бизнес-системами заказчика, в том числе с системами сбора показаний датчиков для автоматического создания заявок на обслуживания по показаниям счетчиков. Мы разработали толстый клиент для удаленного сбора паспортных сведений объектов в филиалах заказчиков, которые не могут воспользоваться интернетом, и внедрили классификатор для 2 миллионов единиц оборудования. Мы используем в работе методологии обслуживания основных фондов и по регламентам, и по показаниям, и прогнозного обслуживания и продолжаем наращивать аналитические возможности EAM-систем, предлагая коробочное решение повышения эффективности управления производственными активами. Думаю, все согласятся, что я по праву горжусь нашей командой EAM-разработчиков, которая теперь официально признана одной из наиболее профессиональных в стране», - рассказал Николай Кузнецов, директор практики управления активами компании «Интерпроком».
Компания «Интерпроком» одной из первых предложила российскому рынку платформу IBM Maximo и начала развивать собственные EAM-решения «АКСИОМА-Ремонты» и «АКСИОМА-Имущество» для управления и эксплуатации имущественного комплекса крупных российских предприятий. В этом году компания добавила в свой портфель универсальную систему визуализации эффективности ТОиР под управлением EAM и ERP-систем. «АКСИОМЕТР» - коробочное решение, которое выявляет и интуитивно понятно идентифицирует пользователям слабые места в обслуживании активов. Анализ и наглядность его результатов позволяют сократить издержки на содержание основных фондов на 25-40% и перераспределить денежные потоки на обслуживание и ремонт техники.
Узнать больше о новых возможностях систем управления производственными активами и сервисами можно у специалистов «Интерпроком», на сайте компании или на традиционном бизнес-завтраке «Интерпроком» для руководителей по техническому обслуживанию предприятий. Встреча пройдет в Москве 20 октября этого года.