R-IT предоставит МойОфис по модели «программное обеспечение как сервис» (SaaS). Заказчикам доступны бизнес-приложения для создания, совместного редактирования и централизованного хранения документов МойОфис, а также средства для организации электронной почты, корпоративного общения, календарей и адресной книги сотрудников. Заказать сервис можно на сайте. Стоимость решения и аппаратная конфигурация будут индивидуальными в зависимости от требований заказчика.
Клиентам R-IT доступны два продукта: «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Профессиональный». Пользователи получат выделенное дисковое пространство для хранения, доступ к облачным редакторам с поддержкой совместного редактирования, возможность подключить мобильные приложения «МойОфис» для Android и iOS. «МойОфис Профессиональный» включает настольные версии приложений «МойОфис».
В рамках сотрудничества R-IT дополнительно предлагает клиентам уникальное интегрированное программно-аппаратное решение – «МойОфис Частное облако» на модульной серверной платформе R-IT DataMill. Решение объединяет удобство и гибкость облачного сервиса МойОфис с возможностью установки на площадке клиента.
«Использование программного обеспечения по модели SaaS снимает ряд барьеров для заказчика: нет необходимости бюджетировать закупки дополнительных серверов и инфраструктуры, а также не нужно изучать аспекты проектирования, инсталляции и эксплуатации. Мы рассчитываем, что SaaS модель позволит расширить число пользователей МойОфис», — прокомментировал генеральный директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров.
«Сотрудничество с «МойОфис» очень важно для нашей компании, качественные отечественные SaaS решения предельно актуальны на современном российском ИТ-рынке, а линейка продуктов МойОфис привлекает пользователя качеством исполнения и надежностью, а также удобством и доступными функциональными возможностями», - комментирует генеральный директор R-IT Андрей Болотник.