SOCOCO визуализирует настоящий офис компании в онлайне и предоставляет общее рабочее пространство тем, у кого его нет в реальности, что позволяет распределенным командам взаимодействовать оперативнее, чем при использовании электронной почты или мессенджеров. Кабинеты профильных отделов и начальства, лобби и переговорные комнаты – все, как в жизни. Теперь удаленные сотрудники не будут испытывать недостаток обратной связи от руководителей и оперативной информации от коллег, который только отчасти снимают корпоративные порталы. Для того чтобы посетить чей-то кабинет, когда пользователь открыт к общению, или организовать совещание достаточно нескольких кликов. При этом анимированные аватары с информативными статусами наглядно демонстрируют состав участников совещания, деловых партнеров на онлайн -встрече и т.п.
«Виртуальные офисы SOCOCO» предоставляют широкие возможности интерактивного общения компаниям различного масштаба, легко и интуитивно понятно интегрируясь в рабочие процессы без необходимости привлечения специализированного персонала, как в случае с аппаратными ВКС. В отличие от мессенджеров и CRM-систем с функциями видео, SOCOCO не имеет ограничений по количеству пользователей (зависит только от качества и скорости интернет-соединения) и демонстрируемых экранов, а также предоставляет возможность совместного редактирования документов. Это особенно актуально для проведения брейнштормов, обучения сотрудников и других мероприятий, где важна обратная связь аудитории и которые обычно не проводятся в онлайне из-за невозможности наблюдать или слышать реакцию всех участников.
Теперь пользователям SOCOCO также доступна интеграция с корпоративным мессенджером Slack. Такое сочетание позволяет наиболее эффективно взаимодействовать в режиме чата и систематизировать текстовую информацию, а также просто общаться друг с другом по аудиосвязи, проводить видеоконференции и редактировать документы.
«Благодаря виртуальным офисам SOCOCO то, что раньше занимало у команды часы и дни, теперь занимает минуты или даже секунды. Вы видите, как ваши сотрудники работают и взаимодействуют с клиентами, при этом местонахождение совершенно не важно.
Мы живём в отличное время, когда технологии помогают вести бизнес в новом, невероятно быстром и гибком режиме, позволяя становиться эффективнее. Возможность решать рабочие вопросы вместе с клиентами в удобной для них форме, не тратя время на перемещения, даёт преимущества по сравнению с конкурентами, а значит - возможность больше зарабатывать», - прокомментировал генеральный директор RCNTEC Денис Нештун.