Бизнес компании стабильно растет с 1951 года, и теперь Arcor претендует на то, чтобы стать крупнейшей промышленной группой страны, специализирующейся на продуктах питания для потребителей, упаковке и агробизнесе. Она производит широкий ассортимент продукции, включая кондитерские изделия, шоколад, конфеты, мороженое, печенье, соусы, консервированные овощи и фрукты, десерты, рыбные консервы, напитки и масла, которые продаются в 120 странах на пяти континентах.
«Arcor работает над тем, чтобы адаптировать бизнес к постоянно меняющимся условиям рынка и конкурентному ландшафту, - рассказывает Херардо Медико (Gerardo Médico), исполнительный вице-президент Arcor по администрированию, вопросам налогообложения и системам. - Облако дает компании гибкость и экономию средств. Это необходимо, чтобы идти в ногу с изменениями».
«Благодаря переходу в облако компания способна реагировать на меняющиеся требования, вкусы и запросы потребителей, быстро перестраивая операционные процессы на всех 47 заводах в Аргентине, Бразилии, Чили, Перу и Мексике», - добавляет он.
Облака на всех уровнях
Компания Arcor фактически начала модернизировать вычислительные системы еще в 2009 году под руководством Оскара Ботто (Oscar Botto), директора по информационным технологиям Arcor Group.
«Мы были заинтересованы в решении, расположенном за пределами предприятия. Это соответствовало нашим предпочтениям - не быть непосредственным владельцем делового программного обеспечения, которое мы используем, - говорит Оскар Ботто. - Все, что сегодня предлагают облачные вычисления, это как раз то, что мы искали. Это дает нам значительную гибкость и снижает затраты на программное обеспечение, инфраструктуру и общие операции. Мы можем легко определить постоянные издержки, что, в свою очередь, помогает нам сосредоточиться на планировании с целью роста на рынке и внедрении технологических новинок».
Arcor использует сервисы IaaS, чтобы быстро наращивать емкость хранилища данных, сетевые и вычислительные ресурсы по мере необходимости и освобождать эти ресурсы, когда они более не нужны. Такая гибкость позволяет компании удовлетворять потребительский спрос, который резко увеличивается в периоды нескольких крупных праздников и затем спадает. В Соединенных Штатах, например, День Святого Валентина (14 февраля) приводит к значительному увеличению продаж шоколада, в то время как в Аргентине и Бразилии тот же эффект дает Пасха. Сервисы IaaS также позволяют Arcor получать ресурсы хранения данных, сетевые и вычислительные ресурсы, необходимые для использования бизнес-приложений Oracle JD Edwards, Oracle Siebel CRM, Oracle Demantra и PeopleSoft, которые давно являются основой управления цепочками поставок, планирования и управления взаимоотношениями с клиентами в компании.
Кроме того, Arcor также использует PaaS-сервисы Oracle WebCenter для предоставления современного веб-интерфейса автоматизации создания и публикации контента 21000 сотрудникам и клиентам. Облачный сервис Oracle Database Exadata Cloud Service служит высокопроизводительной базой данных, а встроенная аналитика помогает менеджерам Arcor получать информацию из собранных данных для более эффективного управления бизнес-процессами.
Из SaaS-cервисов компания использует облачные CRM-сервисы Oracle для управления взаимодействием с клиентами и работы с их отзывами о продуктах в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Применяя связанный с данными сайтами сервис Oracle RightNow Cloud Service, представители Arcor общаются с клиентами, отвечают на вопросы и комментарии. Для автоматизации бюджетирования и повышения точности бизнес-результатов компания также использует сервис Oracle Planning and Budgeting Cloud Service.
«Взаимосвязанные уровни облака и облачные сервисы, которые Oracle может предложить на этих уровнях, приносят реальную пользу бизнесу, - говорит Оскар Ботто. - Результат нашего облачного проекта – это намного большее, чем просто объединение разрозненных частей. Это дает нам гибкость, безопасность и высокий уровень обслуживания».