Что такое сервис Re:plain
Веб-чат сервис Re:plain – универсальный инструмент для создания сайтов и организации общения с клиентами в формате сайт – мессенджер оператора. Он работает в Telegram, WhatsApp и Facebook* Messenger. Внедрение сервиса позволяет получать сообщения от клиентов с сайта прямо в мессенджерах.
Что еще доступно пользователю
После установки клиентам будут доступны live-чат, неограниченное количество операторов, видеосвязь, аудиовызовы, обратные звонки. Помимо этого, в виджет можно встроить рекламные баннеры, автоматические ответы, формы сбора контактов и информации. Разработчики сервиса также внедрили в сервис операторов на основе ИИ. Есть возможность интеграции и настройки с помощью API компании.
Когда появился сервис
Re:plain появился в 2020 году, он был создан Евгением Якушевым и Игорем Романовым. Оба специалиста присоединятся к REG.RU и продолжат совместное развитие сервиса.
Кому пригодится Re:plain
Работа сервиса заточена под малый и средний бизнес. Re:plain предлагает функциональные и эффективные решения, при этом для использования всех возможностей не требуется профильная подготовка и профессиональное знание маркетинга. Re:plain особенно востребован в e-commerce, HoReCa и сфере образования.
Создатель сервиса Re:plain Евгений Якушев: «Объединение Re:plain с таким лидером IT-индустрии, как REG.RU, позволит сервису стать по-настоящему массовым. Решения, использованные в создании приложения, целиком соответствуют современным взглядам на интернет-маркетинг, упростят жизнь менеджерам по продажам, облегчат их коммуникацию с клиентами».
*Сервисы компании Meta (Instagram, Facebook и Facebook Messenger) признаны экстремистскими на территории РФ.