В ходе первого этапа конкурса были определены 45 лучших почтальонов и операторов почтовой связи, награждение которых пройдет в регионах до конца декабря. На втором этапе из них были выбраны 10 лучших почтовых работников из Республики Адыгея, Брянской, Воронежской, Ивановской, Нижегородской, Смоленской, Тамбовской областей, Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области.
При выборе победителей конкурса традиционно учитываются не только их профессиональные достижения, но и мнения подписчиков, которыми они делятся в анкетировании, оценивая профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные читатели – участники анкетирования получили в подарок полугодовые комплекты изданий – информационных партнеров конкурса.
«Региональные издатели высоко ценят вклад сотрудников Почты России, которые находятся на «передовой» процесса подписки – именно они в прямом и переносном смысле слова «несут» наши издания в широкие массы. Поэтому ежегодно мы награждаем лучших, самых активных почтальонов и операторов и благодарим их за добросовестный труд», – отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.
«Почта России принимает целый комплекс мер по поддержке подписки, в том числе проводит обучение сотрудников – почтальонов и операторов почтовой связи, которые занимаются оформлением подписных изданий. Отрадно, что издатели по достоинству ценят труд почтовых работников и поощряют их подобными наградами, – отметил руководитель департамента подписки Почты России Михаил Казаков. – Напомню, что до 13 декабря во всех почтовых отделениях страны проходит Всероссийская декада подписки, когда читатели могут выписать любимые газеты и журналы со скидками».
В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.Текущая Декада подписки стала уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок.