Задачей проекта было объединить разделы о путешествиях на сайте S7 и сделать на их основе полноценный медиаресурс, который в дальнейшем можно пополнять новыми интересными разделами. Сегодня на медиаплатформе уже есть новости, путеводители, тревел-блоги и тематические специальные проекты.
Специально для заказчика создан wysiwyg-редактор – с его помощью сотрудники редакции и контент-менеджеры S7 Airlines могут самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов выпускать контент и подавать его в разных форматах.
В рамках проекта создана API-экосистема авиакомпании, которая интегрирует материалы как на сайт, так и в мобильные приложения. Медиапортал адаптирован для всех типов мобильных устройств без скачивания приложений. На базе медиаплатформы можно создавать не только статьи, но и интерактивный контент (квизы и опросы) для ESG-проекта.
«Объединение разрозненных контентных разделов в один ресурс – это только первый шаг в создании бренд-медиа S7 Airlines. Теперь наша задача – развивать проект. Наполнять его интересными статьями, придумывать новые форматы и подачи, красиво оформить. И главное – делать его максимально полезным для путешественников. Можно сказать, мы только в начале большого пути», – сказал Максим Попов, руководитель редакционной группы S7 Airlines.
«Работа над проектами для S7 – это всегда интересно для «Рексофт». Коллеги ставят неординарные задачи, и мы решаем их как единая кросс-функциональная команда. Такое вовлечение дает очень хорошие и быстрые результаты. Премия GlobalCIO | DigitalExperts подтверждение этому», – прокомментировал событие Зураб Белый, руководитель практики Java компании «Рексофт».
Подробнее о проекте на сайте ИТ-сообщества GlobalCIO – https://globalcio.ru/projects/28020/