Методика исследования Clutch базируется на анализе качественных и количественных параметров, в которые входят различные аспекты опыта работы компаний, показатели надежности и профессионализм. Аналитики изучают портфолио разработчиков, а также проводят глубинные интервью с их заказчиками.
Напомним, что офис «Рексофт» в Швеции был открыт в конце 2002 года для работы с международными клиентами. Сегодня доля международного бизнеса в структуре оборота разработчика занимает порядка 25%. Традиционно «Рексофт» ориентирован на работу с крупными корпоративными заказчиками, у которых востребованы решения класса Enterprise. Им предлагается полный цикл работ по проектированию и разработке цифровых решений и сервисов, сопровождению и эксплуатации IT-систем, а также создание под заказчика выделенных центров разработки ПО. В странах Северной Европы клиентами «Рексофт» в разные периоды были такие компании как Tieto, If Insurance, Airwide(Firsthop), Swap.com, UPM, StoraEnso. Подробнее с профилем «Рексофт» на платформе Clutch можно познакомиться здесь: https://clutch.co/profile/reksoft